Бесплатная доставка по всему миру с отслеживанием всех заказов!
Корзина покупателя

Обслуживание клиентов

Доставка

Мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всему миру с возможностью отслеживания заказа
Латвия, Литва, Эстония 1-3 рабочих дня курьерской службой Omniva.
По всему миру - 7-14 рабочих дней почтой Латвии.
БЕСПЛАТНАЯ ЭКСПРЕСС-доставка DHL на все заказы на сумму свыше 150 € (1-2 рабочих дня).
!Доставка может задерживаться из-за чрезвычайной ситуации или тяжелых погодных условий, и LALLY не несет ответственности за задержки поставщиков услуг доставки!
После того, как Вы разместили свой заказ, мы обработаем его в течение 1-2 рабочих дней и передадим выбранному поставщику услуг доставки. При доставке может потребоваться подпись. Если Вас нет дома во время доставки посылки, курьер оставит записку с объяснением где и как Вы сможете забрать заказ.
Обратите внимание, что мы не можем изменить адрес доставки или поставщика услуг доставки после обработки заказа. Если Вы не успели забрать свой заказ вовремя, а курьерская служба отправила его обратно к нам, то мы не можем повторно отправить Ваш заказ. В этом случае Вы получите возврат денежных средств за исключением стоимости доставки, как только мы получим возврат.

Налоги и пошлины на импорт

Если Вы живете в стране, не входящей в ЕС, а также в Норвегии и Швеции, пожалуйста, проверьте, применяются ли в Вашей стране налоги и пошлины на импорт. LALLY не обеспечивает оплату налогов и пошлин на импорт.

Отмена вашего заказа

Если вы находитесь на территории ЕС, то в соответствии с Положением о защите прав потребителей (дистанционная продажа) 2000 года (DSRs), Вы имеете право отменить свой заказ, проинформировав нас об этом. Вы можете написать нам в любое время после размещения заказа, в течение 7 рабочих дней со дня получения заказа.

Мы предоставим Вам полный возврат средств, за исключением расходов на обратную доставку. Обратите внимание, что в этом случае Вам нужно будет вернуть нам весь заказ. Пожалуйста, обеспечьте надлежащую упаковку для доставки, так как Вы несете ответственность за то, что Ваш заказ дойдет до нас в должном состоянии. Мы рекомендуем сохранить доказательство отправки от Вашей почтовой службы на случай возникновения споров. Если мы не получим отмененный заказ обратно, мы будем вынуждены организовать его получение за Ваш счет.

Free Worldwide Delivery With Tracking On All Orders!
Shopping Cart

We have the answers

Delivery

We provide FREE worldwide delivery by Latvian Post with tracking on all orders
It will take 5-10 business days for Europe
And will take 3-4 business days for Latvia
For Baltic countries delivery we are offering Omniva delivery provider: 1-2 business days.
FREE DHL EXPRESS shipping on all orders over 150 € amount (2-4 business days)
!Delivery may delay due to an emergency situation or severe weather condition and LALLY is not responsible for delivery providers delays!
Once you’ve placed your order, we will process it and hand it over to the selected shipping provider. A signature may be required upon delivery. If you are not home when delivering your parcel, the postman will leave a note explaining where and how to collect your order from LALLY.
Please note that we are unable to change a delivery address or delivery provider once the order has been processed. In case you did not collect your order and delivery provider sent it back to us we are unable to resend your order. In this case you will get a refund except delivery costs once we will receive a return.

Import taxes and duties

If you live in a non-EU country + Norway and Sweden, please check your local import taxes and duties. LALLY shop does not cover these import taxes and duties.

Cancelling your order

If you are based in the EU, under the Consumer Protection (Distance Selling) Regulations 2000 (DSRs), you have the right to cancel your order with us provided you give us written notice. Notice can be given any time after your order has been placed, up until 7 working days from the day after you received your order.

We will issue you with a full refund excluding the return shipping costs. Please note that in this case you will need to return the complete order to us. Please secure proper packaging for shipping, as it is your responsibility that your order reaches us in good condition. We recommend retaining a proof of shipment from your postal service in case of disputes. If we do not receive the cancelled order back, we will arrange to have it collected from you at your cost.